Главная > Статьи > The Eight > Нет stealth-action окромя Deus Ex. И JC Denton пророк его. Обсудить

  Сегодня я вам расскажу о настоящей игре в стиле stealth-action. Забудьте про Splinter Cellы и прочих макаках, ибо Deus Ex спокойно уделает их одной левой, несмотря на свой более чем преклонный возвраст. Именно он показал нам, каким должен быть настоящий stealth-action. Игра сделана на движке первого ЮТ, а это уже говорит о многом, так как сложно написать плохую игру на этом движке (но такие гении встречаются).

  Всё реализованно на высшем уровне, оружие, игровая атмосфера, сюжет.
Оружие - убить можно чем угодно. Лично я прошёл игру используя тихий пистолетик (самая необходимая вешь в игре.) Конечно есть базука, на случай если наткнёшся на тяжёлую броню, но бедняг роботов я выносил минами. Про мины - отдельная история. Мины, тут спокойно лепятся на все стены, но их можно использовать и как гранаты. Если вы не убийца, то киньте в толпу газовую гранату и спокойно постреляйте их арбалетом с транквилизатором. Если же вы любите "мокруху" то делайте тоже самое, вот только вместо арбалета используйте автомат.

  Играбельность - Выше пятёрки. Каждая ситуация имеет по нескольку выходов. Можно идти напролом, а можно поискать обходной путь, который, кстати, не всегда беззашитен. Я прошёл игру два раза - один раз всегда идя напролом, а второй раз тихо. В первый раз меня намного чаще убивали и я получал меньше опыта (об этом дальше), а вот во-второй раз мне пришлось напрячь черепную коробку. Как вы понимаете, я старался не поднимать тревоги, потому что подняв тревогу, прибегает рота солдат, подкреплённая каким-нибудь тяжелым роботом, и мне становиться жарко. Хотя... несколько правильно расположенных мин, и пара перенастроенных пулемётных установок сделают своё дело.

  Коктейль - Как правило "коктейли" (то есть смеси несколько игровых жанров) не слишком хороши, но... из каждого правила есть исключение. И Deus Ex является именно этим исключением. По природе stealth-action, он успешно совмещает в себе и РПГ систему. Уровней не получаешь, только тренируешь свои навыки, такие как: Взлом, Електроотмычка, Легкое оружие, Винтовки, Тяжёлое оружие, Плаванье, ну и ещё несколько. Опыт получаешь за выполненые задания, которых, кстати, тоже немало.

  Концовок - три штуки, и все разные. Но выбрать вам их предстоит в самом конце, то есть вы сами там решите кому помогать, а кого и послать.

  Мультиплеер - мультипееер можно описать в двух словах - дуэль минёров невидимок. Именно так оно и выглядит, конечно есть и другое оружие, но что толку если противник невидим? Мины - сметрь невидимки, они прекрасно чуют его. Поставьте с двух сторон двери по мине, и можете считать что фраг у вас в кармане.

  Снаряжение - Здесь есть весьма примитивный интерфейс. По уровням валяется множество отмычек, но если их не хватает, то не беда. Есть такая вещь как снайперка, ею можно открыть любой запертый замок.

  К сожалению, второй Deus стал настоящим позором. Нулевой сюжет, из него сделали типичный боевик. Здесь Eidos кардинально промахнулась.



Главная > Статьи > The Eight > Нет stealth-action окромя Deus Ex. И JC Denton пророк его. Обсудить