Главная >> Статьи >> The Eight >> Вспомним былое: Старкрафт или как это было. | Обсудить на форуме | |
В 90-х годах Blizzard выпустила свой шедевр – Старкрафт, турниры по которому продолжаются и до сих пор. Великий, могучий Старкрафт долгое время оставался на первом месте и успешно соперничал с серией C&C. Что же в нём было такого, что позволило ему так высоко подняться? Во-первых, интуитивно понятный интерфейс, что было немаловажно. Во-вторых, абсолютно совершенный баланс между всеми расами, что казалось невозможным. В-третьих, то что я обозначаю только как «душа игры». Эта игра породила целое поколение геймеров, она обросла огромным жаргонным лексиконом. В ней совместили и тактику и стратегию. Тактика заключалась в том, как комплектовать «пачки» и сколько их посылать. В стратегии было: выбор места для базы, откуда атаковать. В Старкрафте каждый опытный игрок, не прерывал строительство армии во время нападения на противника. Наоборот, он готовил ещё юнитов и посылал их в бой. Именно Старкрафт, фактически, положил традицию двух типов ресурсов: одни которые легко найти везде, а другие добываются только в специальных зданиях. Игра также была для своего времени красива. Каждый юнит был красиво отрисован и великолепно гляделся на любом ландшафте. Местность, кстати тоже была хороша. Ни одна деталь не была лишней. Наоборот без неё нельзя было обойтись. ![]()
| ||
Главная >> The Eight >> Вспомним былое: Старкрафт или как это было. | Обсудить на форуме |