Главная >> Статьи >> Half Life 2 Episode One. | Обсудить на форуме | |
Автор: Jest Системные требования: Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 4.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 6 Гб на винчестере - Проснитесь Гордон Фримен, проснитесь, - сказал G-Man. - У меня для вас две новости: хорошая и не очень. - Начнем с хорошей, - ответил Гордон, протирая глаза. - Вы снова нужны, но уже в мыльной опере. - Неужели очередной SiN Episodes? - Посмотрим, - ответил G-Man и растворился. После сборки обработать напильником. Из кузницы Valve Software доносились звуки бензопил, молотков, а в последние дни и напильника, отобранного у Ritual Entertainment, где ему так и не нашли применения. "Мы-то хоть читаем инструкцию до конца, в отличие от некоторых" - выкрикивали парни из Valve в сторону зданий, в которых недавно неудачно собрали SiN Episodes: Emergence. Через пару дней звук стих и на всеобщее обозрение выкатили Half Life 2: Episode One. - Неплохо, довольно неплохо, - сказал G-Man. – И текстурки улучшили и HDR добавили… А где Гордон Фримен и... - Уже в пути, - парировали довольные работники, не дав ему договорить. В этот момент из-за угла выехали Гордон с Аликс и, чуть было не сбив нескольких зазевавшихся, остановились. - Подать сюда сценариста вместе со сценарием, - скомандовал Фримен, едва выкарабкавшись из того, что отдаленно напоминало траспортное средство. - Я здесь, - заикаясь, пролепетал сценарист, протягивая сценарий Гордону. - Нет, ну на что это годится? Что за бред? Какой к черту реактор? Что за сцена с сопровождением людей к поезду по десятому кругу? И где вообще Happy End я спрашиваю, где Happy End? - кричал тот, листая сценарий и постоянно хватаясь за висевший на поясе лом. – Графику, понимаешь, улучшили, а про сюжет забыли. - Ну поймите - это всего первый эпизод, - оправдывался сценарист. - Гордон, ну перестань его мучить, и так много написал как для четырех часов геймплея, - сказала подошедшая сзади Аликс и нежно посмотрела ему в глаза. - Ну хорошо, хорошо, - сдался Фримен, – как для первого эпизода очень даже неплохо. - Нет, не трогай красную кнопку, - прокричал в этот момент G-Man на Dog’а, который с удивленным видом осматривал коробочку Half Life 2: Episode One. Но было уже поздно: из неё появился вихрь и начал затягивать все вокруг. Через минуту вихрь исчез. - Опять меня никто не послушал, - сказал сам себе G-Man осматривая пустынные окрестности вокруг лагеря Valve Software. - Гордон, Гордон, ты жив, - кричала Аликс, разгребая вместе с Dog’ом завалы под которыми находился Фримен. - Конечно же жив, - донесся приглушенный голос Гордона Фримена. – впереди ж еще два эпизода с моим участием.. Кстати, как там с декорациями? – спросил он, пробиваясь сквозь завалы с помощью лома. - С декорациями все великолепно, - ответила Аликс, осматривая расположенную впереди Цитадель, – Но вот с реактором сценарист действительно переборщил… Небо впереди быстро затягивалось надписью: Half Life 2: Episode One… Обёрточка с начиночкой. Честно признаться, обещанное продолжение Half Life 2 в виде трёх эпизодов я ждал с нетерпением, а после выхода SEE, использующего ту же идею подачи игрового контента - еще и с опасением. То, что было простительно для SiN, никоим образом недопустимо в HL 2:EO. Первое, что бросается в глаза - движок Source, обзаведшийся поддержкой новых технологий в виде Bloom и HDR, причем последний можно наблюдать даже на видеокарточках которые не поддерживают третьи шейдеры. Благодаря этому картинка выглядит довольно реалистично. Улицы City 17 и Цитадель оставляют после себя приятные впечатления. Именно так должны выглядеть места где ведется борьба между людьми и пришельцами. Музыкальное оформление не отстает от графического, гармонично подстраиваясь под окружающую обстановку. Сюжет и геймплей подаются игроку настолько выверенными порциями, что просто не успевают надоесть. Немного юморная начальная атмосфера тут же сменяется атмосферой безысходности в преддверии возможного взрыва реактора в Цитадели от нестабильности, которая будет сопровождать нас на протяжении всей игры. Великолепно проработанные локации динамически следуют одна за другой. Противники, AI которых хоть и не очень изменился со времен Half Life 2, но все же является довольно неплохим, появляются в строго заданном количестве. При всем этом ощущение линейности происходящего отсутствует – возможно, в этом заслуга четырехчасового геймплея, возможно, коктейля из всего остального в правильной пропорции. Из недостатков хочется упомянуть разве что несколько затянутую сцену с сопровождением людей к поезду и пробежку через метро в кромешной тьме, а также абсолютно не изменившийся арсенал оружия. Но разве тянут такие мелочи на недостатки? Valve Software сделала это снова, и снова великолепно. Гордон Фримен вернулся и опять исчез, чтобы вернуться. | ||
Главная >> Статьи >> Half Life 2 Episode One. | Обсудить на форуме |