Главная >> Статьи >> Rafael >> The Elder Scrolls. Обсудить на форуме

  Серия The elder scrolls существует с 1994 года, но отпрысков у неё появилось не то что бы очень много, но в сравнении с другими сериалами примерно такого же возраста.

   The Elder scrolls Chapter one: Arena (1994) первая игра и сразу успех! Arena уже содержала всё то, что потом стало визитной карточкой «Древнейшие свитки» вид от первого лица, до невозможности запутанную мифологию, огромное количество глюков и извечную страсть к гигантомании – одних только городов здесь было четыре сотни!

   The Elder scrolls Chapter two: Dagger fall (1996) вторая часть «Древнейшие свитки» которая вышла 2 года спустя, сопутствовал ещё больший успех, чем оригиналу, хотя всё осталось прежним (только для просмотра был доступен не весь Тамриель, а только некоторые его провинции) и, как известно, «чем дальше в игры тем больше глюков» из-за глюков игру называли не Dagger fall, а Bugger fall.

   An Elder Scrolls Legend: Battle spire (1997) Battle spire был задуман, как аддон к Dagger fall, но потом проект стал самостоятельным который не походил на своего прародителя. Это была «измена жанру» RPG на аркаду с элементами ролевой игры. Тупое «мясилово» просто распирало игру, минимум сюжета, разговоров и всего чем славилась серия The Elder Scrolls. По этой причине его и забыли.

   The Elder Scrolls Adventures: Red Guard (1998) Red Guard – вторая попытка Bethesda сменить уже ставший легендарный жанр серии (на этот раз это был Quest) и, как не прискорбно тоже неудача. Игра удалась не плохой (особенно драки на шпагах), но по каким-то причинам публика её не заметила. В принципе ни кому в то время не нравились Quest.

   The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) сотрудники Bethesda наконец-то взялись за ум и начали делать то что у низ больше всего получается: ролевые игры. Morrowind стал одним из главных проектов года: масштабный, придуманный и очень увлекательный. Цитата: «Мы и сами не думали, что сможем когда-нибудь выпустить эту игру: ей, казалось, просто не будет конца!»,- Конец цитаты одного из создателей игры.

   The Elder Scrolls III: Blood moon/Tribunal парочка аддонов к Morrowind. В Blood moon добавили лишь несколько косметических изменений, новую землю и пригоршню новых предметов, в Tribunal появились оборотни, несколько новых территорий (типа замок Трибунала) и море глюков. Самые запущенные моменты – интерфейс и боевую систему – оставили прежней.

   The Elder Scrolls Travels: Shadow Key (2004) игра для мобильного телефона. Ничего особенного игра собой не представляла: банальное анальное паразитирование на известной лицензии, не более того.

   The Elder Scrolls IV: Oblivion об этой игре можно говорить вечно: ролевая игра, отменная графика, бескрайний мир и средства передвижения. Осталось только скрестить пальцы и ждать выхода на свет.

   Как другие игры, создание сериала не обошлось и без проблем. После двух неудачных игр Bethesda, компанию накрыла большая чёрная полоса, Morrowind был сделан компании во спасение. Если - бы разработчики не взялись за ум, мы бы не играли в легендарную игру всех поколений.

   Мой напарник рассказал нам о серии The Elder scroll's, а тепер давайте посмотрим на ролевую систему персонажа и на редактор. В Моровинде система прокачки персонажа очень напоминает Dungeon Siege, также чем чаше ты используешь то или иное умение тем выше его значение, например, постоянно стреляя из лука вы повышаете сразу три навыка: сильнее всего «стрельба», средне «ловкость», слабее «сила». Как видите каждое оружие повышает сразу несколько значений, более того просто гуляя по миру вы будете также повышать сразу два или три навыка. Используя магию вы также тренируете определённое количество навыков, плюс повышаете количество своей манны.

   Помнится, после того как у меня появился Neverwinter Nights я был поражён тем насколько полный там редактор, я даже создал пару своих коротеньких модулей. Но всё это детский лепет по сравнению с редактором который поставляется с Моровиндом. Мы с братом на пару легко создали тучу своего оружия, одну свою расу и маленькую деревню. Редактор позволяет как создавать объекты, так и редактировать уже существующие. Сделав какие-нибудь изменения, создаётся файл который нужно подключить вместе с основным файлом. Никаких изменений в основной файл не вносится, что гарантирует то что никакой из объектов не исчезнет, после того как вы отключили свой файл.


Главная >> Статьи >> Rafael >> The Elder Scrolls. Обсудить на форуме