Главная >> Статьи >> StAngel >> Prince of Persia история... Обсудить на форуме

  Кто помнит старого сеговского принца? Никто, а ведь с него всё и начиналось. Первый принц обладал новейшей графикой, по тем временам конечно. Вся игра проходилась на одном дыхании, потому что вы должны были пройти 12 уровней за один час. Причём каждый уровень заполнен различными загадками и ловушками. Это была одна из моих любимых старых игр. Весь сюжет сводился к тому что принцу надо было спасти принцессу из рук похотливого визиря. Игра получила мировое признание и сорвала незавидный куш денег.

  Вторая часть была продолжением первой, но уже обладала более продвинутой графикой и анимацией персонажей. Но увы она не разошлась так широко как первая.

  Через несколько лет вышла третья часть принцев: Prince of Persia: The Sands of Time. Принц перешёл на 3D графику и трёхмерный стиль игры. Игра была прочно подвязана на воздушную акробатику и различные задачки. История Песка Времени рассказывает как молодой принц Персии, захватив столицу Индии, нашёл там артефакт – кинжал времени. Отсюда всё и пошло и поехало. Из интересного об игре могу сказать только что там великолепная анимация персонажей. В Warrior Within анимация уже слабее, но об этом вам расскажет StAnge1. Также игра полна различных головоломок и ловушек, так что надо сначала осмотреться вокруг, а потом принимать решения как двигаться. Интересна развязка сюжета. Игра хранила в себе классический отголосок арабских сказок, что кстати идёт ей на пользу. От себя замечу что Пески Времени мне понравились больше чем Warrior Within. А сейчас слово коллеге.

   Спасибо The Eight.

   В 2003 году вышла игра под названием Prince of Persia: Sands of Time, из названия понятно, что игра про Принца Персии. И грянул гром … Игра была потрясающая, начиная от увлекательного сюжета и заканчивая зрелищной акробатикой. Сюжет состоял в том, что Принц ( пишу слово “Принц” с большой буквы потому-что настоящее имя Принца является неназваным до сих пор) со своим отцом штурмуют дворец. Принц находит артефакт кинжал времени, который может возвращать время назад. И вот тут и начались все беды – Визирь(старичок-маг) обернулся предателем и решил захватить власть, именно он сказал Персидскому Принцу открыть пески времени. После чего песок завладел людьми и превратил их в безжалостных монстров, которые нарисованы были по детски и не внушали того из чего себя представляли. Графика для тех времен была очень красива, различные эффекты, SLOMO, открытые пространства и многое другое радовало наши глаза. Большую часть игрового времени мы проведём в компании с очаровательной принцессой Фарой, жаль вот только поиграть за неё так и не дали. Камера в игре была отличная и лишь в некоторых местах слегка барахлила. Но вот мы подходим к самому интересному…Нет это не бои с различными видами ударов (которых кстати в этой игре мало), а зрелищной воздушной акробатики которая лежала в основе здешнего геймплея и стала главной “фишкой” следующих частей .Законы Ньютона говорите ? Забудьте! Бег по стенам, прыжки между пропастями и прочие фирменные вещи этой игры – это привычное дело для Принца и удивляться этому не стоит. Абсолютно на каждой локации можно прыгнуть, пробежать по стене и снова прыгнуть .Так же в игре замечательное музыкальное сопровождение в восточном стиле, и отличные головоломки .Вот такая игра получилась, достойное продолжение старого Prince of Persia. Эта игра не только доказала фанатам, что Принц жив, но и ещё затащила под своё крыло много новых игроков.

  Под конец 2004 года вышел Prince of Persia : Warrior Within, её ждали наверно все кто когда-нибудь слышал о предыдущей части этой игры. И она вышла и куча положительных и отрицательных эмоций залили души геймеров .Игра уже не была той сказкой которой была предыдущая часть, она была другая. Её можно было описать так – “мощные зарубы на мечах, под мощную музыку и с элементами мощной воздушной акробатики”.

  Да игра была с мрачной атмосферой, с “другим” Принцем он сильно изменился внешне и стал безжалостным в бою, но … Но зато от этого стало только лучше ! Множество смертельных ударов (вот их тут действительно много) рубящих противников на части, возможность подбирать второе оружие и новые акробатические приёмы и т.д. Мрачные локации нагнетали ещё больше мыслей о том, что мир в котором живёт наш герой изменился. Враги наконец стали похожи на безжалостных убийц и своим внешним видом словно показывали, что они без боя не сдадутся. Музыка просто первоклассная как же здорова разрезать пополам очередного врага, когда из колонок звучит такой рок(несколько треков для игры записала группа Godsmack).Сюжет всё крутится возле песков времени и рассказывает нам о том, как Принц Персии отправился на остров времени. За ним с недавних пор начал охотится временной демон Дахака и вот наш главный герой хочет предотворить создания песков времени. Рассказывать сюжет больше не буду, лишь скажу в конце игры было 2 концовки. Игра получилась хорошая, но явно ей чего то не хватало например – Фары, более освещённой окружающей местности и глубокого сюжета.

  И так в конце 2005 года из под крыла Ubisoft вылетела 3 часть похождений Принца Персии. Название у неё Prince of Persia : The Two Thrones. И она собрала в себе те недостатки о которых все говорили! Во первых это устаревшая графика и поднадоевший геймплей. Это всё те же “мощные зарубы на мечах, но не под мощную музыку и с элементами мощной воздушной акробатики” .Зато появились свежо смотревшиеся покатушки на колесницах и уникальные боссы к которым нужен собственный подход. Лихие поездки на колесницах играются на удивление очень даже не чего, местами даже дух захватывает. Возвратились простенькие и не напрягающие головоломки, которые разбавляют не прекращающиеся битвы (кстати говоря игра стала на много легче её предшественника). Новые комбо удары тоже были внесены в игру и новые трюки. Теперь главный герой может бежать по стене и отпрыгнуть от неё косо. Так же новенькой была система убийства врагов именуемая как Speed Kill (быстрое/скоростное убийство), выглядит это всё примерно так - * подойдя к врагу жмём Е и когда загорается кинжал жмём левую кнопку мыши*.А одним из главных сюрпризов игры стал … Тёмный Принц. Это другая сторона души Принца, злобная жаждующия только мести .Самим тёмным Принцем играть очень легко его цепь рубит врагов за 2 секунды, но есть одно “НО”.У Принца постоянно тратятся жизни и приходится постоянно искать песок, дабы пополнить жизненные силы .Вообще тёмная сторона Принца образовалась из-за песка времени, который попал в его тело. Вот мы и плавно перешли к сюжету. Он всё вертится вокруг песков времени и показывает нам знакомых по прошлым частям персонажей – Визирь, Фара, Кайлина все они тут присутствуют. Сюжет рассказывать не буду, а то будет не интересно играть. И ещё хочется рассказать о дизайне уровней. Практически все локации в игре – это городские улицы и крыши. Вот тут можно осмотреть весь Вавилон, все улицы проработаны до мелочей на твёрдую оценку 5.В общем, новый Принц Персии это всё же хороший проект, несмотря на множество недостатков, эта игра всё же остаётся той сказкой про хорошего война и плохого мага, песков времени и. Фанаты этой игры недостатки не заметят, да и вы можете смело покупать Prince of Persia: The Two Thrones, не пожалеете.

  И что же мы видим в конце этой статьи? Принц Персии – это один из самых удачных и полюбившихся игрокам проектов. Скажем спасибо Ubisoft, Акелле за хорошую локализацию и стоит ещё я думаю сказать про игру – “она лучшая из лучших”.



  Статья написанна совместно с The Eight'ом.

www.pop.gameguru.ru
Главная >> Статьи >> StAngel >> Prince of Persia история... Обсудить на форуме