Главная >> Статьи >> StAngel >> Mой взгляд на Doom3. Обсудить на форуме

  Прочитав статью моего коллеги The Eight'а, я немедля оделся,взял BFG и загрузил игру DOOM3.Рискуя своей жизнью и уничтожая толпы монстров, я искал положительные стороны детища от ID SoftWare...и нашёл, о них читайте ниже.

  Начало игры - мы прибываем на базу,нас вводят в курс дела и дают первое задание.Задание заключается в том ,что нужно найти учёного(пока мы ещё следим за сюжетом),когда миссия выполнена и он найден, начинается всё веселье которого мы ждали очень долго.

  В нашего учёного вселяется "нечто" и он прёт на нас как-будто забыв,что в руках у нас оружие.И всё!За сюжетом с этого момента, мы следить перестаём,далее просто он нечего из себя не представляет(монстры есть,оружие есть...вывод?Всех убить).Но сюжет не главное для дума3,Главное для него та атмосфера,что создали разработчики - звук, очень сильно повлиял на игру(он мрачный,просто хочет заставить нас бояться),постоянная темнота из которой постоянно выпрыгивают монстры и зомби и как нестранно...фонарь,о нём надо рассказать отдельно.Он сделан наверно не чтобы светить, а чтобы пугать,местность освещения которую он захватывает ничтожно мала,а на оружие фонарика нет!Приходится постоянно быть в напряжение,что появится враг и нужно быстро переключиться на оружие(фонарик тоже является оружием...но его сила удара мала).Всё это происходит по определённой схеме: мы идём с фонариком,заглядываем за угол там стоит пара зомби, мы ударяем один раз фонариком(чаще всего просто срабатывают рефлексы) и переключившись на шотган добиваем врагов.Но сильнее всего на атмосферу влияет конечно отсутствие света,для этой игры это большой плюс.Эта игра прежде всего пытается испугать,а не устраивать парк развлечений.

 ـГрафика требует от машины не много, и она хороша,но уже не дотягивает до аплодисментов(в данный момент пьедестал по графике занимает известный каждому малышу F.E.A.R.).Для этой игры,для создания страшной атмосферы она подходит,но вот в чём дело!Страшно играть в DOOM3 лишь в начале, пока к ниму идёт привыкание.Дальше уже легче - играя в игру я уже знал откуда мне на голову свалится очередной монстр и т.д. И это на мой взгляд, добавляет интереса!

  Представте себе такую картину - парочка зомби стоят за той дверью и готовятся вас испугать,но не тут-то было...мы ворвавшись в комнату и размахивая плазмаганом,стреляем во все стороны.По идеи зомби должны были в ужасе испугаться и убежать,но нет они упорно пытаются нас убить.

  Вот так плавно мы перешли к обсуждению искуственного интелекта(AI).Хочется лишь сказать,что здешние монстры не образованны и знают лишь команду "убить", они не умеют, не прятaться, не отступать и не достойно вести себя на поле боя они тоже не умеют.Но это же монстры,для того они и нужны,чтоб их тупо убивыть(особенно зомби)!Монстры в игре сделанны на совесть и очень подходят к игре(особенно боссы).Здешние зомби действительно похожи на...зомби.А паучки вообще просто произведение искуства!

  Оружие,всё оружие кроме автомата сделанно качественно и на совесть(плазмаган очень красиво нарисован!).Мультиплеер тоже очень качественный,карты сделаны специально для зарубов 1vs1. Играть становится на много интересней когда нам в руки дают плазмаган или BFG .Интерес к игре не пропадает вплодь до финальных титров и виной этому сама игра,она мне кажется больше подойдёт новому покoлению геймеров ,которые не играли в предыдущие части.DOOM3 может понравиться и тем кто играл в предыдущие части(к ним отношусь и я).Эту игру нельзя назвать шедевром,но она очень качественная.Всё-таки у дума3 есть положительные стороны ,думаю я это доказал.


Главная >> Статьи >> StAngel >> Mой взгляд на Doom3. Обсудить на форуме