Главная >> Юзеры и СисАдмины >> Реальные истории.              
       Истории, рассказанные сотрудниками служб технической поддержки

1. Корпорация Compaq рассматривает возможность замены стандартного сообщения
"Press Any Key" ("нажмите любую клавишу") на "Press Return Key" ("нажмите
клавишу Return") из-за большого числа обращений с вопросом о местонахождении
клавиши "Any".

2. Служба технической поддержки корпорации AST получила жалобу от
пользовательницы на то, что ей трудно работать с мышью при надетом
чехольчике для защиты от пыли. Чехольчик оказался пластиковой упаковкой, в
которой мышь продавалась.

3. Еще один сотрудник службы технической поддержки Compaq получил от некоего
мужчины жалобу на то, что его система не считывает с дискет ранее записанные
файлы, созданные с использованием текстового процессора. После того, как
поиски возможных источников электромагнитных полей и нагрева не увенчались
успехом, удалось выяснить, что клиент наклеивал на дискеты этикетки, а затем
заправлял их в пишущую машинку, чтобы напечатать необходимые обозначения.

4. Еще одной клиентке службы поддержки AST было предложено прислать
несколько экземпляров (copy) ее дефектных дискет. Через несколько дней от
нее пришел пакет с их ксерокопиями.

5. Сотрудник службы Dell попросил клиента вставить дискету, на которую тот
жаловался, в дисковод и закрыть защелку. Клиент попросил его немного
подождать, после чего в трубке отчетливо раздались его шаги через всю
комнату и звук захлопывающейся двери.

6. Еще один клиент Dell обратился с жалобой, что ему никак не удается
отправить факс со своей машины. После 40 минут объяснений оказалось, что он
пытался сделать это, нажимая кнопку "send" и прикладывая лист к экрану.

7. Еще одному клиенту Dell потребовалась помощь в установке новой программы
- сотрудник порекомендовал ему обратиться к кому-нибудь из Egghead
("яйцеголовый", интеллектуал), и услышал в ответ: "Да, у меня найдется
парочка таких приятелей". Когда же он объяснил, что Egghead - это название
сети магазинов, специализирующихся на торговле программными продуктами,
клиент обрадовался : "А я уж думал, что вы бросаете меня на произвол этих
чудиков"!

8. Еще один клиент Dell пожаловался, что у него перестала работать
клавиатура. Он положил ее на сутки отмокать в мыльной воде, а затем снял все
колпачки клавиш и помыл их еще отдельно.

9. Сотрудник службы технической поддержки Dell получил жалобу от клиента,
который был в бешенстве из-за того, что компьютер обзывает его плохим и
негодным. Пришлось объяснять, что сообщение "bad or invalid command" не
следует воспринимать на свой счет.

10. В полном отчаянии клиентка службы поддержки Dell пожаловалась, что ее
только что купленная машина не хочет включаться. Убедившись, что сетевой
провод воткнут в розетку, техник спросил ее, что же в точности происходит
после нажатия на кнопку питания. Вот ее ответ: "Я все нажимаю и нажимаю на
эту ножную педаль, но совершенно ничего не происходит". "Ножной педалью"
оказалась мышь.

11. Еще одна клиентка Compaq обратилась к службе технической поддержки
компании с жалобой, что купленная машина не работает. Она рассказала, что
распаковала компьютер, включила его в розетку и прождала минут 20, ожидая
результатов. Когда же ее спросили, что в точности произошло после того, как
она нажала кнопку питания, последовал встречный вопрос: "Какую еще кнопку
питания?"

И, НАКОНЕЦ, ВЕНЕЦ ВСЕЙ ПОДБОРКИ

12. Настоящая история, рассказанная дежурным оператором службы Novell
NetWire:

Клиент: "Алло, это служба технической поддержки?" Дежурный сотрудник: "Да,
чем можем вам помочь?" К.: "Подставка для чашки на моей машине сломалась, и
у меня еще не закончилась гарантия. Куда мне обратиться за починкой?" Д. С.:
"Извините, вы сказали подставка для чашки?" К.: "Да, она находится на
передней панели моего компьютера." Д. С.: "Извините, если я кажусь немного
сбитым с толку, но это и в самом деле так и есть. Откуда у вас эта штука? Вы
получили ее на какой-нибудь выставке в качестве рекламного подарка? Где вы
взяли эту подставку? На ней есть какая- нибудь маркировка?" К.: "Она была на
машине сразу, я ее такую купил. Насчет рекламного подарка мне ничего
неизвестно. А из маркировки на ней только надпись '4X'."

Здесь дежурный сотрудник службы поддержки был вынужден прервать своего
собеседника, так как не в силах был слушать это ни минутой дольше.
Подставкой для чашки служил дископриемник привода CD-ROM, до тех пор, пока
клиент его таки не выворотил.


Главная >> Юзеры и СисАдмины >> Реальные истории.